Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Реферат на тему: Медиапространство века и проблема истинности информации в контексте теоремы томаса

Купить за 650 руб.
Страниц
15
Размер файла
22.33 КБ
Просмотров
27
Покупок
0
Современном мире люди привыкли тесно взаимодействовать с медиапространством.Под медиапространством мы будем понимать электронное окружение, в котором отдельные люди или целые группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время

Введение

В современном мире люди привыкли тесно взаимодействовать с медиапространством.

Под медиапространством мы будем понимать электронное окружение, в котором отдельные люди или целые группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время [4].

В этом пространстве люди могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство. Именно о проблеме понимания и воздействия и пойдет речь в данной работе.

Наиболее часто используемым агентом медиапространства является телевидение. Именно через экраны телевизоров происходит воздействие на людей, их мировоззрение и общественные отношения.

Ни для кого не секрет, что политическая обстановка, экономические проблемы, общественно-значимые события их освещение происходит чрез средства массовой информации и от того, как она будет представлена, в обществе складывается особый стереотип поведения и отношения к окружающей действительности.

Цель реферата рассмотреть понятие "медиапространство" на современном этапе развития общества и проблему его истинности через призму теории Томаса.

Выбранная тема является актуальной в связи с проблемами влияния медиапространства на современного человека и его видение реальности.

Задачи, решаемые в ходе написания данной работы6

- рассмотреть сущность понятия "медиапространство";

- определить круг проблем по вопросу истинности медиапространства;

- проанализировать теорему Томаса с точки зрения истинности предоставляемой информации.

Медиапространство, являясь отражением реальности, может оказывать различное влияние на человека. Важно понять, как именно можно противодействовать отрицательному влиянию медиапространства на умы человечества.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Как указывалось выше, под медиапространством нами понимается электронное окружение человека или группы лиц, но существует довольно много определений данному термину.

Медиапространство, создаваемое средствами коммуникации, изучается примерно с тысяча девятьсот шестидесятых годов.

Р. Ф. Абдеев [2] пишет о том, что Медиапространсво носит междисциплинарный характер, и с этим трудно нес огласиться, поскольку проблемы, затронутые в средствах массовой информации, касаются многих сфер жизни: политической, экономической, культурной, социальной и прочее.

Некоторые исследователи отожествляют термин "медиапространство" с другими схожими понятиями: "медиасреда", "медиасистема", "поле массмедиа" ("медиаполе").

Отдельные исследователи рассматривают данный термин по территориальному признаку: глобальное или мировое; региональное; медиапространство СНГ, страны, города; медиапространство университета, школы, техникума; единое медиапространство, и т.д.

Отметим, что об отсутствии строгой структурированности употребления понятия говорит и его различное написание: "медиапространство", "медиа - пространство", "медиа пространство".

Таким образом, можно отметить, что термин "Медиапространсво" еще не до конца изучен и понят в современной науке.

Но, тем не менее, исследователями выделены составляющие медиапространства, подходы к его интерпретации и прочее.

Остановимся на них более подробно.

Первый взгляд на медиапространство, отмечает его тесную взаимосвязь с физическим пространством.

Из этого следует, что оно представляет собой своего рода виртуальную территорию, особого ресурса воздействия на массы, которое лежит во введении государственных структур.

Сторонник этого подхода, И. Дзялошинский, указывает на два признака:

- имеет четкие границы;

- представляет собой хранилище чего-либо [5].

Исходя из этого, медиапространство рассматривается в призме территориально - значимого субъекта отношений.

В связи с этим встает вопрос о территориальной значимости предоставления и понимания информации, где располагаются информационные ресурсы, источники информации, технологические системы сбора, обработки, распространения информации, а также пользователи информационных ресурсов, попадающие под юрисдикцию действующего на данной территории законодательства.

Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что процессы медиапространства должны быть описаны с точки зрения "территориальных" терминов: освоение, завоевание и прочее.

На наш взгляд, это узкий подход к понимаю терминологической базы изучаемого понятия, поскольку в данном случае речь идет о проблемах доступа к медиа-ресурсам, их роли в экономическом и политическом развитии территориальных общностей.

Другой взгляд на медиапространство основывается на символике и символическом предъявлении знаковых систем.

Исходя из данного подхода, медиапространство представляет собой гипертекстовую структуру.

Получается, что медиапространство состоит из знаковых символов: убеждений, знаний, нравов, верований, принципов и так далее.

И отсюда цель медиапространства - осмысление культурологических процессов в мире посредством медиапростарнства: радио, телевидения, газет и прочего.

Медиапространство в теории Уотера представляет собой одно из "измерений" культуры, образуемое потоком симулякров информации [7].

Сторонники данного подхода считают, что по отношению к культурной среде медиапространство выступает как место хранения и производства систем символов и норм. В этом качестве оно выступает важным регулятором жизни общества, в котором должны прививаться и развиваться различные культурные ценности: обычаи, нравы, образы и прочее.

Из этого следует, что даже в криминальных новостях о краже культурных ценностей, можно усмотреть желание общества сохранить, уберечь культурное достояние. Возникает пренебрежительное отношение к людям, совершим это, выстраивается культ вещей, имеющих культурную значимость.

Взаимодействие сферы массмедиа и культурного пространства, получающее особую актуальность в эпоху глобализации, приводит к появлению новых типов культуры, которые становятся предметом серьезных дискуссий и междисциплинарных исследований.

Как отмечает Н.Б. Кириллова в контексте данной теории возникает ряд проблем :

-сохранение национальной идентичности в коммуникативном пространстве. Это связано с установкой на неразглашение отдельных черт и культурных ценностей человека - носителя определенных культурных ценностей;

- диалог культур" и "культурный плюрализм. Проблема культурного взаимовлияния до сих пор остается мало изученной и спорной областью в культурологи;

- "интерпретация культурного наследия". Открытым остается вопрос6 какие артефакты более значимы и что требует сохранения в первую очередь. Не секрет, что с течением времени культурные ценности и традиции утрачивают свою значимость. Так, в период гражданских войн были сожжены многие церкви и церковные реликвии.

- "риски и альтернативы будущего культуры". Остро встает вопрос о культурных ценностях современной молодежи, о их желании защищать и оберегать культурно-значимые памятники. Появление новых литературных изданий, новые веяния в живописи, скульптуре заставляют по- новому взглянуть на культурные ценности современного мира.

- "возможность существования единой мировой культуры";

- "формирование современной модели культурной политики России".

В рамках социологического подхода к определению медиапространства, оно рассматривается как особые информационные отношения между людьми, которые в, свою очередь, приводит к необходимости осмыслить характер взаимоотношений индивидов и групп в процессе сбора, производства, распространения и потребления информации.

Так, С. С. Кулибаба [7] поднимает вопрос о мировом культурном центре.

Центральным в его работе становится выявление роли медиапространства как канала трансляции духовных ценностей на уровне мирового сообщества.

Исследователь выделяет несколько уровней медиапространства в культуре:

- адаптирующую,

- социализирующую

-социально-интегрирующую.

На основании предположения, что все содержательные тексты, которые включены в потоки медиапространства, имеют под собой определенные идеи - смыслы, С.И. Кулибаба предлагает понимать медиапространство как хаотичную систему духовно-ценностной информации, предлагающую в соответствии с различными интересами и потребностями пользователей необходимую духовно-познавательную среду, свободную от диктата и комфортную для социального выбора личностей.

Подобное прочтение медиапространства представлено в работах Л.Б. Зубановой [7]. Под медиапространством она понимает ценностное пространство современных средств массовой информации. Её "арена" ценностного взаимодействия участников коммуникации - это "трибуна" трансляции значимых ориентиров общественного развития.

Зубанова отмечает: "Мы имеем дело с особой организацией пространства, связанной с символическими формами - широкой совокупностью текстов и образов, которые создаются и узнаются субъектами в качестве смысловых конструкций, образующих культурный порядок через модели объяснения реальности" [7].

Французский социолог П. Бурдье говорит о том, что социальное пространство - проекция физического пространства.

В социальном пространстве социолог выделяет следующие составляющие:

- экономическое пространство;

- политическое пространство;

-символическое пространство;

- культурное пространство.

Бурдье считал, что именно символическое пространство представляет собой медиапространство, потому что навязывает человечеству определенные символы и знаки, как средство влияния на человека: систему знаний, этические принципы через символы: гадание, статус страны, экология и прочее.

Получается, что в рамках социологического подхода есть представители, считающие что все подходы взаимосвязаны; нет необходимости рассматривать данное понятие через призму одного из них, стоит более глубоко и многогранно рассматривать данный феномен, не выделяя в нем важных и несущественных отличий.

В рамках социологического подхода уместно говорить о формировании информационной цивилизации.

И здесь возникает ряд проблем:

- процент охвата населения;

- возрастной контингент.

Важным является тот факт, что развитие информационных технологий касается стран и городов с высоким уровнем технического развитием, когда как малоразвитые страны лишены возможности приобщаться к медиапространству из-за отсутствия средств коммуникации.

И вторая проблема - отношение к вещам молодого поколения.

Исследователи установили, что по сравнению с людьми более старшего возраста, молодежь не ценит средств технического прогресса: телефоны, видеоаппаратуру, телевизоры.

Для них они предмет, который легко заменить при устаревании даже одной функции. Погоня за новыми технологиями обесценила значимость недавно изобретенных гаджетов для молодежи.

Сегодня ситуация кардинально изменилась: в мире вещей появились особые предметы, плод информационных технологий, с которыми люди прежде всего молодые, не имеющие достаточно жизненного опыта, чтобы осуществлять принципиальную дифференциацию по принципу реальности устанавливают поистине человеческие отношения.

Здесь важно отметить: выключенный телевизор остается предметом мебели, но включая его - возникают новые отношении, возникает "третья реальность" и отношение к ней напоминает социальные отношения.

Отсюда следует, что и понятие "социализация" теперь - не только процесс включения человека в социум, выстраивание межличностных отношений, а составная часть адаптации к информационным посредникам, к этой самой "третьей реальности".

В контексте этого важным представляется замечание одного из лидеров Чикагской социологической школы Уильям Айзек Томаса, сделавшего вывод, который Р. К. Мертон позже назвал "теоремой Томаса": "Если люди определяют некоторые ситуации как реальные, эти ситуации реальны в своих последствиях".

Вот яркий тому пример: всевозможные гороскопы, которые некоторые люди принимают за "прописную истину". В них никогда не пишут ничего конкретного, отделываются крайне общими фразами, но многие люди на эти размытые формулировки так или иначе ориентируются, а потом с радостью или досадой заключают, что "неужели предсказание сбылось?!". И хорошо еще когда вспоминают они о своем "пророчестве" после того как оно "сбылось", и просто, как им кажется, констатируют факт. Хуже когда невинный гороскоп возводится в ранг абсолюта и является своеобразным "сводом правил поведения" на указанный в нем срок.

Еще один яркий пример такого отношения - гадание на кофейной гуще. Одна и та же фигура, созданная из перемолотого кофе на дне чашки, видится по-разному.

Видится, то есть воспринимается, то есть становится для того, кто видит, реальностью. Соответственно, и толкуется каждая фигура по-разному, и последствия этого толкования тоже разные, но одинаково реальные для всех окружающих, так как это поступки человека, который по-своему истолковал "кофейный символ". То есть истолковал-то при помощи своего личного "кривого зеркала" восприятия, но согласно предсказанию ведет себя так, что оно сбывается, то есть последствия абсолютно реальны.

Еще одним примером того, что зачастую все воспринимается через призму навязанных представлений, можно считать: пример, абсолютно жизненная ситуация, когда студент, испытывающий сильный страх перед сложным экзаменом и, как следствие, перед преподавателем, от этого самого страха в самый ответственный момент путается и забывает все, что учил ранее (при условии, что учил!)

Как результат - недовольство преподавателя ответом и плохая оценка. Как результат плохой оценки - подтверждение того, что страх перед экзаменом и преподавателем был обоснованным. Здесь мы видим, что студент относится к трудному экзамену и строгому преподавателю как к данности, объективной реальности, а потому и поведение его этой реальностью определялось.

Получается , что люди сами программируют себя на то, что с ними что-то должно произойти, потому что "так написано", а потом своими же руками все делают для того, чтобы так оно и вышло, разумеется абсолютно бессознательно.

Рассматривать теорему лишь в рамках социологического подхода явно недостаточно. Она имеет более широкий диапазон применения.

С развитием информационных технологий меняется и суть теоремы. Если ранее то, что осознавалось нереальным, не могло привести к реальным следствиям, то теперь дело обстоит иначе.

Приведем упрощенный пример: слушая о встрече нескольких политических глав стран и принимая точку зрения журналиста за "чистую монету", можно до неузнаваемости исказить реальность и совершить поступок, основанный на неверных выводах: обналичить деньги, вложить их не в то предприятие и так далее.

В свете нового времени можно выделить три основных следствия из "теоремы Томаса":

1) Если люди определяют некоторые ситуации как нереальные, эти ситуации не приводят к реальным последствиям или приводят к следствиям, соответствующим объективной реальности.

2) Если ситуации реальны в своих последствиях, это не обязательно значит, что люди определяют такие ситуации как реальные.

3) Если люди определяют некоторые ситуации как реальные, эти ситуации по- разному реальны в своих последствиях.

Заметим, что эти три утверждения противоречат связи между 1 и 2 высказыванием в теореме.

Получается, что представления человека о реальности перестало быть жестким отражением поступков в будущем.

Вновь обращаясь к феномену субъективного восприятия, замечу, что его значимость, а может даже и первостепенность, хорошо видна, например, в сюрреалистическом кинематографе .

К примеру, можно вспомнить Терри Гилльям и его "Страну Приливов".

На протяжении всего фильма абсолютно непонятно, что объективная реальность, а что реальность; что вымысел и находиться только в сознании главной героини Джелизы-Розы.

Проведение четкой границы не только имеет хоть какое значение для понимания сути картины, но и не представляется возможным, потому что реальным является только то, что важно для сознания девочки.

И оно реально по своим последствиям, поскольку отражается на других персонажах, то есть грань между объективной и субъективной реальностью стирается.

Информация, обретая власть над миром, в то же время утрачивает свою власть в сфере деятельности человека. На первый план в социологии выходит характеристика механизмов сознания, а в них - малоизученная проблема доверия к информации.

Получается, что возникает проблема между сообщаемым в медиапотоке и реальностью событий.

Создано огромное количество ухищрений, чтобы донести до слушателя ту или иную информацию. То же самый "третий кадр", не видимый глазу, но воспринимаемый подсознанием трактует нам что покупать и что делать.

Человек воспринимает окружающий мир органами чувств - глазами, ушами, кожей, носом - и впоследствии выдает то, что ощутил. Если говорить в этой связи об искусстве, то тоже происходит своего рода влияние субъективного реальности художника на эстета, смотрящего на произведение искусства и отмечающего его особенности, исходя из знаний о творце.

Про любую картину можно сказать "Так видел художник", "Это видение художника" - что это как не субъективная реальность в сознании художника, которая реальна по своим последствиям.

Отличаться может и экранизация одного и того же произведения, сделанная разными режиссерами.

То же самое и с "новыми прочтениями" пьес - каждый драматург видит произведение по-своему, у каждого свое представление об одном и том же, и для каждого то представление, что сложилось в его сознании, реально, а реальным последствием в данном случае является театральная постановка.

Даже учебники истории переписываются со временем, в зависимости от политики государства.

Как отмечалось выше, влияние медиапространства на человека четко регулируется государственными институтами и трактуется ими в нужном русле.

С субъективной реальностью тесно связан термин и объективная реальность, который и влияет на поступки и действия человека.

Обратимся к самому термину объективная реальность. Что понимает человек под данным термином. Так ли уж важно оно в контексте истинного отношения к медиапространству.

В философии под объективной реальностью понимается все, что существует вне сознания человека - пространство, время, движение, свобода.

Но и философия не дает точной трактовки и составляющих объективной реальности. Ни один человек не может воспринимать реальность объективно, поскольку намертво привязан к социуму, своим моральным принципам и устоям.

Будучи журналистом и видя массовые репрессии, невозможно рассказать о них объективно. Так или иначе, человек отразит свое представление о мире: что допустимо, что приемлемо, что совершенно не отвечает моральным и этическим принципам. И отсюда его субъективная реальность берет верх на объективными фактами.

Не существует того, что могло бы вне наших органов восприятия дать нам понять, что эти наблюдаемые явления (движение, пространство) объективны и от нас не зависят.

Отметим, что касаемо движения, тут вообще речь идет о принципе относительности - машина движется относительно деревьев и дорога, но неподвижна в отношении пассажиров и Луны на небе, то есть движение для нас зависит от нашего местонахождения.

термин "объективная реальность" есть не более чем абстракция, как идеальный газ, идеальная жидкость или абсолютный ноль. Мы имеем представление о том, что такое в теории идеальный газ или абсолютный ноль, но в жизни этого не существует, никто из нас в жизни с этим не сталкивался. То же самое и с объективной реальностью - теоретически все мы знаем, что это такое и какой должна быть, но это всего лишь наше представление, и объективную реальность каждый из нас представляет по-своему.

С развитием технологий все большую значимость приобретает сеть Интернет.

Некоторые исследователи склонны считать, что сеть Интернет это часть медиапростарнства, за которой будущее.

Становиться понятно, что усилению исследуемых эффектов в современности способствовала революция в сфере средств массовой коммуникации. М. Маклюэн истолковывал её как переход от книжной культуры к культуре электронных СМК.

Автор отмечает: "Не стремясь превращаться в гигантскую Александрийскую библиотеку, мир постепенно становится компьютером, электронным мозгом, аналогичным описанному в ранних произведениях научной фантастики. По мере того, как наши чувства выходят наружу, Большой Брат проникает внутрь. И если мы не осознаем этой динамики, то однажды окажемся на стадии панического террора и ужаса, точно копирующей маленький мир племенных барабанов, тотальной взаимозависимости и наложенного сосуществования". И далее: "Террор и страх являются нормальными состояниями любого устного общества, поскольку здесь все постоянно влияет на все" [6,72-73].

Интернет, претендующий на вытеснение медиапространства, причем не столько из- за новых технических решений, а, прежде всего, благодаря открывающейся для пользователей возможности освободиться от власти заказчиков и составителей телевизионных программ, то есть благодаря социальному фактору, корректирующему создаваемую в первую очередь телевидением "третью реальность" все же не дает полной гарантии того, что проблема истинности будет решена раз и навсегда.

Интернет также содержит информацию субъективную по своей сути, здесь можно говорить и о субъективности выбора того или иного ресурса, а не только его трактовки.

Телевидение приучило своих зрителей считать известных людей родными или, по крайней мере, хорошими знакомыми, заменив значительному числу индивидов общение в "реальной реальности" и став значимым агентом социализации, но все же не подменяя "жизнь" как таковую.

Отметим, что интернет вызвал гораздо более значительные эффекты, чем телевещание. Всемирная паутина просто породила альтернативную социальную реальность, в которую некоторые наши современники по преимуществу "переселились". Так, многим проще общаться через сеть Интернет, где они выстраивают новую социальную систему связей, по-новому себя представляют и позиционируют.

В сети Интернет появилась возможность беспрепятственно наблюдать за жизнью других людей, оставлять комментарии и прочее.

Так, абсолютно чужой человек может написать вам о том, что испытывает чувства или обратиться так, как будто вы знакомы много лет, а может и вовсе оскорбить или обидеть совершенно постороннего человека, чего бы он при личной встрече не сделал. Не сделал бы он этого и при просмотре телевизора или прослушивание радио.

Важно и негативное влияние интернета на особенности интеллектуального развития детей, родившихся в эпоху распространения сети Интернет в мировом пространстве,

Н. Громыко полагает, что теоретическое мышление в эпоху интернета невозможно. Его тезисы выглядят следующим образом:

1. Базисный процесс в пространстве интернета - это языковая игра. Все завязано на предмете общения, построения языковых символов в процессе коммуникативного переписывания с собеседником. Зачастую слова подменяются символами: смайлы, точки и так далее.

2. Раздутый план языковой игры полностью замещает собой как план действия, так и план мышления. Современному человеку не надо думать самому, достаточно вычитать мысли другого, даже не переосмысляя их.

3. Отрицательным образом это сказывается на современном образовании [6].

Получается, что и Интернет не застрахован от субъективного представления реальности, от негативного влияния на умы людей.

Сущность медиапространства, по Н. Луману, в селективности информации, проходящей через коммуникационные структуры, и в наличии прямых и обратных связей взаимного влияния между средствами массовой коммуникации и обществом в целом.

Проще говоря, социализированный член современного общества более или менее перманентно подозревает что живет в мире, похожем на реальность, однако в большинстве случаев у индивида нет никаких объективных оснований для такого рода умозаключений.

Таким образом, разграничить "реальную реальность", в которой нет места теореме Томаса, и "реальность сообщения", в которой самоисполняющиеся пророчества существуют, практически невозможно по причине операционной замкнутости систем массовых коммуникаций, ее однобокости и нерасчлененности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После изучения термина "медиапространство", подходов к нему, взаимосвязь медиапространства и других категорий, проблему истинности высказываний в медиапространстве можно заключить следующее:

- термин медиапространства относительно недавно используется в научной литературе;

- Медиапространство является междисциплинарным;

- существует несколько подходов к определению и наполнению данного понятия: культурологический, социологический и прочее;

- некоторые исследователи не разделяют данное понятие на категории;

- не существует единого термина к данному понятию из -за разницы в представлении о его составляющих;

- некоторые исследователи более широко понимают данный термин и не относят его к определенному направлению в процессе интерпретации;

- говоря о теореме Томаса, отметим, что она применима к социологическому подходу к определению "медиапространства";

- ярким примером того, что теорема Томаса работает можно считать сеть всемирной Паутины и мировоззрение современного человека.

- существует проблема разграничения субъективного и объективного представления мира в рамках теории Томаса;

- необходимо признать тот факт, что в условиях современного мира теорема Томаса не всегда оказывается состоятельной в рамках осознания субъективной и объективной реальности;

- говоря о проблеме истинности в рамках теории, неоспорим тот, факт, что информация предъявляемая медиапространством является не всегда отражением истинности. Зачастую это способ негативного влияния государственных, социальных структур на умы человека.

Таким образом, современное медиапространство носит противоречивый характер. Оно изучено не до конца.

В призме теории Томаса искажение истины осознается человеком как реальность, влекущая за собой часто негативные последствия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А. В. Луков "Следствия "теоремы Томаса" в условиях становления информационной цивилизации" электронный журнал: ЗНАНИЕ. ПОНИМАНИЕ. УМЕНИЕ 2006 - №4

2. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 336 с.

3. Адам Д. Восприятие, сознание, память. М.:Мир, 1981. 213 с.

4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / пер. с фр. Е. А. Самарской. М.: Культурная революция; Республика, 2006. 269 с.

5. Дзялошинский, И. Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволюции. - М.: Моск. Центр Карнеги, 2001. - 30 с.

6. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Становление человека печатающего / Пер. И. О. Тюриной. М.: Академический Проект; Фонд "Мир", 2005

7. Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы: материалы II научно-практической конференции / под ред. Я. В. Солдаткиной. М.: МПГУ, 2017. 200 с.

8. Полонский А. В. Современный медиадискурс: ключевые идеи и слова // Русский язык в современном медиапро-странстве: сб. науч. тр. / отв. ред. А. В. Полонский. Белгород, 2009. С. 151-160.

9. Тошович Б. Интернет как стилистическое пространство // Актуальные проблемы стилистики. 2015. № 1. С. 27-35.

Оглавление

- Введение
Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
15
Размер файла
22.33 КБ
Просмотров
119
Покупок
0
Медиапространство века и проблема истинности информации в контексте теоремы томаса
Купить за 650 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Работы не найдены
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1953 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Спасибо большое за работу.
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!

Рассчитай стоимость работы через Telegram